О
проведении конкурса методических
материалов
по вопросам психолого-педагогического
сопровождения детей
с ограниченными возможностями здоровья
Уважаемые
коллеги!
Приглашаем
Вас принять участие в конкурсе.
ПОЛОЖЕНИЕ
о
муниципальном заочном конкурсе методических материалов
по
вопросам психолого-педагогического сопровождения детей
с
ограниченными возможностями здоровья
Настоящее Положение
определяет цели и задачи
муниципального заочного конкурса
методических материалов по вопросам психолого-педагогического сопровождения
детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – Конкурс).
I. Общие положения
Конкурс проводится с целью выявления
имеющегося в сфере специального образования передового педагогического опыта.
II. Задачи Конкурса
Задачами Конкурса
являются:
ü
стимулирование
педагогов к обобщению педагогического опыта;
ü
поддержка
новых педагогических идей в сфере образования детей с ограниченными
возможностями здоровья.
III. Организационный
комитет и жюри Конкурса
Для организации, проведения, а также
информационно-технического обеспечения Конкурса создается организационный
комитет (далее – Оргкомитет) и жюри Конкурса. В оргкомитет Конкурса входят
специалисты управления образования, МБОУ ДПО «РИММЦ», библиотек.
IV. Участники Конкурса
В Конкурсе могут
принимать участие специалисты системы сопровождения (логопеды, психологи,
учителя коррекционных классов общеобразовательных учреждений). Методические
материалы принимаются как от отдельных педагогов, так и от авторских коллективов.
Стаж педагогической работы и возраст участников конкурса не ограничивается.
V. Сроки и порядок
проведения Конкурса
Конкурс проводится с 20
февраля по 20 апреля 2012 года.
Прием конкурсных
материалов осуществляется с 1 марта по 1 апреля 2012 года. Методические
материалы должны быть представлены в печатном и электронном виде в МБОУ ДПО «РИММЦ».
VI. К методическим
материалам относятся разработки:
Коррекционно-развивающих
занятий, тренингов;
Воспитательных
мероприятий;
Уроков.
VII. Требования к
оформлению материалов:
Структура
методических материалов:
Титульный лист работы;
Содержание;
Пояснительная записка;
Конспект мероприятия;
Методические
рекомендации;
Список литературы;
Приложения:
наглядный, раздаточный
материал, используемый в ходе мероприятия (карточки, иллюстрации, плакаты,
картины, схемы, таблицы, карты, рисунки, костюмы, фотографии, и т.п.), презентации,
используемые в ходе мероприятия.
детские работы (тесты,
письменные работы, рисунки и т.д.), подтверждающие результативность
проведенного мероприятия;
видеоматериалы
представленной методической разработки. Видеосъемка должна проводиться со
статически установленной камеры; видеосюжет должен быть смонтирован, т.е.
убраны ненужные моменты, дефекты съемки и рассчитан на 45-60 минут съемочного
времени; видеоматериалу должно предшествовать вступительное слово педагога или
заместителя директора по воспитательной или учебной работе с информацией о виде
мероприятия.
При оформлении печатного
варианта материалов используется Шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14,
через один интервал. Поля слева, сверху и снизу - 2,5 см, справа - 1,5. Каждое
отдельное приложение должно иметь свой порядковый номер, располагаться в
соответствии с появлением по ходу работы с новой страницы.
Электронный вариант
материалов предоставляется на электронных носителях Диски должны быть подписаны с указанием: ФИО
автора, темы работы.
Представленные материалы
не возвращаются и не рецензируются.
Оргкомитет Конкурса
оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с
нарушениями требований. Материалы, ранее публиковавшиеся или представленные на
других конкурсах, к участию в Конкурсе не допускаются.
VIII. Подведение итогов
Конкурса
Победители Конкурса
будут отмечены дипломами, участники – сертификатами.
По итогам Конкурса
материалы, представляющие профессиональную ценность, будут опубликованы в
сборнике методических материалов.
Критерии
оценивания материалов Конкурса:
актуальность
представляемых материалов;
оригинальность;
практическая значимость;
соответствие содержания
заявленной теме конкурса;
логика и грамотность
изложения;
культура оформления
материалов в соответствии с требованиями;
научная обоснованность
содержания материалов (применение технологий, упражнений и методик);
результативность
(диагностируемость, реалистичность, соответствие цели, задачам).
|